Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы Премия в области финансов «Финансовая элита России»
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


II Евразийский Актуарный Конгресс
Премия в области финансов «Финансовая элита России»
Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Упоминания

Селезнев Павел
Руководитель управления фронт-офисных систем ОАО «Либерти Страхование»
18 января 2011 г.  |  Пресса
Банкир.ру
Сейчас прямое страхование (direct insurance) переживает стремительный рост, как и интернет-бизнес в целом. Компания «КИТ Финанс Страхование» в 2008 году стала одной из первых, запустивших проект онлайн-обслуживания розничных клиентов «КИТ-директ». О том, как происходит работа данного проекта, и каковы перспективы его дальнейшего развития нам рассказал Павел Селезнев, руководитель управления фронт-офисных систем компании «КИТ Финанс Страхование».